Это изучение определенных значительных событий, людей и мест в прошлом, того, как они возникли и как они меняются, и т.д.. У этого исследования есть свои методы, цели и стандарты. Нельзя научиться проводить исторические исследования ни в научной лаборатории, ни на уроках логики, ни на уроках литературы. Значит, ее нужно преподавать как отдельный предмет.
история колизея кратко
Методы хорошего исторического исследования не исключают логического мышления в целом. Методы хорошего размышления о прошлом не исключают хорошего рационального и философского осмысления реальности. Методы размышления о причинности и изменениях в прошлом неотделимы от методов причинности и изменений в целом. Методы размышления о “великих людях” прошлого и других влиятельных фигурах неотделимы от размышлений о человечестве в целом. Таким образом, историк ipso facto не может не быть философом, логиком, даже метафизиком и психологом. Как говорит Фома Аквинский: “История сама по себе не сформирует упорядоченный ум, но развитый интеллект получит большую пользу от изучения истории”.

Историки - это профессиональные ученые с узкоспециализированной дисциплиной. Преподавание истории как отдельного предмета знакомит младших школьников с этой дисциплиной точно так же, как преподавание алгебры знакомит их с высшей математикой, а физики - с профессиональной дисциплиной.
история
Хорошие историки хорошо разбираются в основах свободных искусств. Студент не должен становиться “мини-экспертом” в каждой конкретной дисциплине, но должен хорошо усвоить основы свободных искусств: он должен хорошо читать, хорошо писать, хорошо думать, хорошо говорить и хорошо аргументировать. Как говорят в колледже Фомы Аквинского: “Если учесть, что эти предметы часто занимают видное место в современных гуманитарных программах, этот факт может вызвать недоумение. Ни одна [школа] не может претендовать на завершение образования ученика, и она не должна претендовать на обучение всему. Она должна утверждать, что научит его тому, что является первым и фундаментальным ”.